6+
Тверская область, г. Осташков, ул. Константина Заслонова 32А
Версия для слабовидящих
Главная » Наши группы » Группа Ромашка

Группа Ромашка

 

Вас приветствует вторая группа раннего возраста                                             "Ромашка"

     

 Ходим в группу мы "Ромашка"                          Расцветаем день за днем.          Потому что в группе нашей    Очень дружно мы живем!        Серединка желтая, лепесточки белые,                      Мы ребята умные, добрые и смелые.



  Каждое утро  с теплом и улыбкой Вас встречают :

                                                                                
                                     
   воспитатель первой категории               воспитатель
 Плотникова Елена Владимировна         Суворова Маргарита Ивановна

                                                     

                                                       

                                                     помошник воспитателя

                                           Смирнова Марина Николаевна

      Девиз воспитателей нашей группы:  

          Росток, доверенный нам мамой,

              храним, растим и любим мы!

                    Добро пожаловать в нашу группу !!!

  
   
   
   
        

 

__________________________________________________________________

июнь 2019м

     Лето — это море красок, улыбок и тепла. В летний период работы детского сада можно использовать в работе с детьми любые приемы и техники изобразительного искусства. Летом мы стараемся закрепить все то, чему научились за весь год обучения. Наблюдая за живой природой и ее изменениями в летний период, мы с ребятами решили создать свою летнюю полянку , на которой собралось множество насекомых.

  
           
             
__________________________________________________

май 2019

     Сегодня мы обучали детей умению принимать на себя роль доктора, выполнять соответствующие игровые действия, называть и использовать в игре медицинские инструменты; формировали внимательное отношение к заболевшему.

  
    
                

____________________________________________________

апрель 2019г.

     Способность и стремление к творчеству — одна из составляющих гармоничной личности. Поэтому с самого раннего возраста ребёнка необходимо приобщать к изобразительному искусству. Своим ребятам мы  предлагаем не только обычное рисование кистью, предусмотренное программой, но и знакомим их с различными нетрадиционными способами изображения. Ведь всем известно что нетрадиционные техники рисования это завораживающая деятельность, детям очень нравится рисовать необычным способом. Эти весенние цветы мы рисовали с плмощью одноразовых вилок и ватных палочек.

     
 
__________________________________________________


февраль 2019г.

     В дошкольном возрасте у детей складываются черты характера, формируются нравственные и эстетические качества, развиваются способности к творческой деятельности. Идёт процесс становления психики ребёнка. В дошкольном возрасте ребёнок получает знания и навыки для становления своей личности во время игр. Игра является для него основным видом деятельности.                                                     Дети играют с куклами, машинами, кубиками, дощечками. Играют с мебелью, деревьями, водой, песком. Играют со взрослыми и во взрослых. Играют со всем, что их окружает. Мир для них – игра, которую они подчиняют своим правилам, а игра – их мир.                                                                                                  Творческая игра начинает зарождаться у детей 2 лет. В этом возрасте ведущая деятельность - предметная, основным содержанием которой является знакомство с назначением, использованием и свойствами предметов.                                                                                                                                                                    В рамках тематической недели «Мир вокруг нас» (Посуда, продукты питания), в нашей группе была проведена игровая ситуация «Угостим кукол чаем». Малыши учились расставлять посуду, раскладывать куклам угощения. Закрепляли свои знания о посуде, ее назначении. Учились быть добрыми, отзывчивыми, гостеприимными и внимательными. После того как все куклы наелись, ребята решили и сами выпить чаю.

    
    
     

____________________________________________________________________________

30 января 2019г.

  Сегодня к ребятам на занятие по развитию речи пришел Баюн. В его волшебном мешочке малыши нашли героев русской народной сказки «Курочка ряба». Все вместе мы еще раз вспомнили эту сказку, а после решили попробовать  инсценировать ее для Баюна. Вот они, наши маленькие актеры:

   
 
______________________________________________________________________

декабрь 2018г.

 Как мы бабушке рисовали колобка

    
 
  
_____________________________________________________________


ноябрь 2018г. 

     День матери - это замечательный трогательный праздник, который своим приходом напоминает, что в жизни каждого из нас самый главный человек - это мама. Именно мама даёт начало новой жизни. Мама окружает добротой, нежностью и заботой. Мама ведёт малышей по длинной дороге взросления, поддерживая, наставляя на верный путь и оберегая от бед. Даже становясь взрослыми, мы ощущаем материнскую любовь, знаем, что мама всегда поймёт, простит и будет любить несмотря ни на что.              В детских садах, дети готовят праздничные концерты, устраивают чаепитие, дарят любимым мамочкам подарки, сделанные своими руками. И мы тоже не оставили своих мамочек без внимания. Для них мы сделали свой подарок.

    
         
       
_____________________________________________________________________________

15 ноября 2018г. 

Был еще вчера обычный 

Теплый солнечный денек. 

А сегодня непривычно 

Забелел кругом снежок.

Опустился он на крышу,

Заблестел и на земле. 

Ты идешь, шагов не слышно. 

Тонут ножки в серебре.

                                Е.Скоборева

      Прогулки на свежем воздухе - прекрасное время для развлечений и замечательный способ оздоровления детей. Первый снег всегда вызывает море радости и восторга у всех ребят.                Сегодня наши малыши с большим удовольствием вышли на прогулку. Все хотели потрогать снег, попробовать на вкус и побегать там, где глубже. Старательно расчищали дорожки от снега.           
   

    Результат нашей прогулки - румяные щечки, блестящие глаза и отличное настроение.

________________________________________________________

15 октября 2018г.

                                                                                 "Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки,                                                                                  рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен                                                                                               окружать  ребенка"                                                                                                                                                                                                         В. А. Сухомлинский         Природа всегда живет в гармонии с детством. Она дарит нам необыкновенные материалы для творчества. Например, китайская капуста!  Сегодня мы с ребятами провели игру- занятие по нетрадиционной технике рисования «печатание капустным листком». Это было интересно, весело и необыкновенно! Все малыши старались, а результат работы порадовал нас всех.

  
     
     
_________________________________________________________

октябрь 2018г.

 Мы на месте не сидим - все на свете знать хотим! 

Вот так, играя,  мы расширяем свои представления об овощах и фруктах, 

     

развиваем мелкую моторику,

  

с помощью мозаики и конструктора изучаем цвета, развиваем пространственное и творческое воображение, конструктивные навыки.

  
     
   

___________________________________________________________

сентябрь 2018г.

Как мы ежику подарок готовили

  
  
 
 
 

____________________________________________________________________

сентябрь 2018г.

Радуемся последним теплым денькам

    
   
    
    
   
       
    
____________________________________________________


август 2018г.

Все сегодня мы старались, все сегодня мы трудились.  

Вот такие шарики у нас получились!

Шарики воздушные в небо улетят.

Шарики воздушные не вернуть назад.

Красный, желтый, голубой - радуги цвета. 

Посмотри - над Землей какая красота!


_____________________________________________________________________________________

август 2018г. 

Лето жаркое пришло,
Игр много принесло!
Можно целый день гулять
И ни капли не скучать!

     
    
     
    
______________________________________________________________________________________

май 2018г.

       Как и все другие детишки, наши любят рисовать  карандашами и красками, используя кисточки, ладошки, пальчики. Проявляя интерес к  лепке, учатся  отщипывать кусочки пластилина или теста.  А вот вырезать  еще не умеют, поэтому сегодня мы решили познакомить своих малышей с техникой обрывной аппликации. Техника обрывной аппликации достаточно проста и не требует от ребенка каких-либо навыков. Заключается она в заполнении по принципу мозаики оторванными кусочками цветной бумаги внутри нанесенного контура изображения.                                                                                                          Ребята с интересом  разрывали  цветную бумагу на мелкие кусочки. Познакомившись с клеем, вместе с воспитателем наклеили  цветные кусочки бумаги на заранее приготовленный ватман. Вся прелесть обрывной аппликации в том, что детям  не нужно быть слишком внимательными и аккуратными, они  могут  просто  наслаждаться процессом своего творчества! Таким образом,  у нас получилась оригинальная и довольно симпатичная весенняя картина.

 
 

___________________________________________________________________________________________

 апрель 2018г.

     В рамках проекта «Дружная семейка курочки Рябы»  в нашей группе прошло занятие по конструированию на тему «Заборчик для цыплят». Цель которого : учить  конструировать несложные сооружения;  развивать воображение, моторику, слуховое восприятие, игровые навыки; воспитывать бережное отношение к животным.                                                                                                                              В начале занятия ребята нашли плачущего Петю, который рассказал о том, что у него произошло большое горе, лиса утащила цыплят. А все потому, что у них нет заборчика. Цыплята еще маленькие и не знают, что от папы и мамы далеко уходить нельзя.                                                                                                 Вместе с воспитателем ребята  решили помочь петушку. Они  построили   заборчик, а также помогли найти разбежавшихся цыплят.

 
     

     Петя был очень благодарен за помощь,  ведь  лиса больше не сможет украсть цыплят. А ребят он просил  никогда не уходить далеко от мамы или папы.

__________________________________________________________________________

 Март 2018г.

    Маленькие дети очень любят рисовать. Они удивляют взрослых своими шедеврами. А ведь рисовать можно не только красками и карандашами, но и крупами. Крупы, песок — прекрасное средство развития мелкой моторики и кладезь сенсорных ощущений.                                                                                                          Вчера наши ребята  познакомились с нетрадиционной техникой рисования на манной крупе.

      Сегодня в игровой форме смогли помочь зайчику найти еду и добраться до дома. Ребята с большим удовольствием учились рисовать одним пальчиком ровные линии, а следы от лап пальцами, сложенными щепоткой.

 
     

        Ребята  получили море удовольствия, ведь рисование на манке очень интересное и увлекательное занятие. К тому же у манки есть одно важное преимущество. Ее в отличие от песка можно попробовать на вкус, что очень часто любят делать маленькие дети.

___________________________________________________________________________________________________

Март 2018 г.

Мы ребята, малыши

 Любим и трудиться.

Вот сейчас посадим лук,

Будем им гордиться.


___________________________________________________________________________________

февраль 2018 г.

                                                                                                                                               Дети любят игрушки,

                                                                                                                                    Так все говорят.

                                                                                                                                           Ну, а разве игрушки

                                                                                                                                       Не любят ребят?

                                                                                                                                                                  Б. Заходер

     В рамках реализации проекта «Моя первая игрушка» в нашей группе прошло развлечение  на тему: «В гости к игрушкам ». Целью, которого было:  создать  у детей радостное настроение от пребывания в детском саду; получить эмоциональный отклик детей на совместную игровую деятельность; развивать знания детей стихотворений А. Барто.                                                                                                                          На поезде малыши отправились  в чудесный магазин игрушек.  В волшебном магазине  ребята встретили, плачущую Таню, которой помогли достать мячик, мишку, которому полечили лапу, а также попытались прокатить кота в машине, вместе с воспитателем читали о них стихи А. Барто. Здесь каждую игрушку  можно было потрогать, поиграть с ней и даже поплясать.

    Ребятам  очень не хотелось покидать такой весёлый и интересный магазин. Но поезд ждать не будет. Малыши пообещали, что будут бережно относится к игрушкам и еще раз обязательно приедут к ним в гости.

_______________________________________________________________

февраль 2018г.

Плывет, плывет кораблик
В далекие края.
Кто капитан кораблика?
Конечно, это я!

     23 февраля вся страна отмечает День Защитника Отечества. Но, так как ребята нашей группы совсем еще малы и, поздравить своих пап и дедушек с праздником не могут, мы решили сделать подарок в виде совместной  работы. Сначала  нарисовали корабль. После малыши оставили отпечатки своих ладошек. Таким образом, у нас получились  флажки. Ну и, конечно же, как настоящий корабль, наш должен плыть по морю. Ребята  взяли салфетки подходящего цвета, сделали из них комочки и наклеили вдоль днища, получились  волны.

     Папочкам наш кораблик  очень понравился. А мы и рады: и пап обрадовали, и пальчики потренировали, и время весело провели. С праздником, папули!

__________________________________________________________________________

январь 2018г.

     Зима – это чудесная пора. С неба крупными хлопьями сыпется мягкий, пушистый снежок. Все улицы – в сугробах. Домики, деревья – все покрыто толстым слоем снега. Больше всех зиме радуются дети. Ведь у них теперь  много развлечений – можно слепить снежную бабу, скатится на санках с горки, поиграть в снежки. Но у  малышей прибавится еще одна забота – брать на прогулку  лопатки. После снегопадов на участках появилось много снега, наши дети с  большой охотой помогают воспитателю расчищать дорожки и скамейки. Вот какие помощники растут в нашей группе:


 

__________________________________________________________________________

январь 2018г.

Мы все весело играли 

Веселились, не скучали 

Ёлка только через год 

Снова в гости к нам придет. 

Ёлка с нами поиграла

"До свиданья" нам сказала. 

Попрощаемся и мы 

С ней до будущей зимы!

     Вот и отшумели новогодние праздники.  Пришло время снимать игрушки с елки и складывать их в коробки до следующего Нового года. Но как можно расстаться с Новогодней красавицей, не поблагодарив ее за чудесные дни. 12 января в нашей группе прошло развлечение "Прощание с елочкой". На празднике дети вспомнили новогодние танцы, играли в веселые  игры. В конце развлечения ребята погасили огоньки и попрощались с елкой до следующего Нового года.

_______________________________________________________

ноябрь 2017г.

     Детская пирамидка…она есть в каждом доме, в каждой группе детсада. Сейчас существует огромное количество разновидностей пирамидок для детей - тканевые, пластмассовые, из крашеного и некрашеного дерева и др. Пожалуй, это одна из тех развивающих игрушек,  необходимость которых даже не обсуждается. Играя с простой пирамидкой, наши дети развивают мелкую моторику, знакомятся с разнообразием цветов, размеров, форм предметов, развивают логическое мышление, внимание и память. 

______________________________________________________________________________________________

октябрь 2017г. 

     Известный педагог В. А. Сухомлинский сказал когда-то, что ум ребенка находится на кончиках пальцев. И это не просто красивые слова. Игры с прищепками идеально подходят для развития мелкой моторики пальчиков.

К сожалению, немногие родители знают, зачем вообще развивать мелкую моторику. Все дело в том, что речевой и двигательный центры расположены рядом в коре головного мозга, отсюда вытекает связь между осязанием и развитием речи. Чем больше ваш малыш ощупывает предметы (желательно различной формы и фактуры), тем меньше вероятность возникновения у него проблем с речью. Кроме того, развивая мелкую моторику у малыша, мы одновременно развиваем его творческий потенциал. И через некоторое время вы заметите, что ребенок пытается конструировать сложные модели, рисовать объемные элементы, объединять и скреплять то, что скрепить нельзя по определению. Вместе с мелкой моторикой развивается логическое мышление ребенка.

С прищепками можно экспериментировать и придумывать различные игры на ходу.

___________________________________________________________________________________________________

октябрь 2017г.

     Адаптация детей раннего  возраста чаще всего проходит не просто. Дети оказываются в незнакомой обстановке и в окружении чужих для них людей. Каждый прибывший ребенок - маленький человечек, со своим индивидуальным характером. Ведут себя дети по-разному: одни безутешно плачут, другие отказываются общаться как со взрослыми, так и с детьми, третьи – спокойны. Для многих расставание с мамой проходит тяжело. Поэтому для нас важно, чтобы каждый ребенок чувствовал себя в детском саду комфортно, безопасно, чтобы он знал, что здесь его любят, ждут, что о нем позаботятся и, конечно, будет много нового и интересного. Для этого в группе мы создаем благоприятные условия. Достаточное количество игрушек и разнообразного обучающего материала позволяет детям заниматься тем, чем им хочется. Дети раннего возраста еще с трудом могут играть с остальными детьми, делиться игрушками. Поэтому мы играем совместно с детьми и помогаем им проявлять добрые чувства по отношению к другим детям. Во время адаптации постепенно увеличивается время пребывания детей в группе, что помогает им привыкнуть и освоиться в группе без страданий. Доброе отношение, активное участие в их развитии, помогает малышам быстрее адаптироваться в детском саду.


Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.