6+
Тверская область, г. Осташков, ул. Константина Заслонова 32А
Версия для слабовидящих
Главная » Наш садик » О садике

О садике

 

     Детский сад – это страна детства, где царят радость, детский смех и веселье. Детский сад – это бесспорно, островок мира и добра. Здесь дети узнают добрые сказки, играют первые роли, познают окружающий мир, учатся жить честно, справедливо и радостно. Но дети растут, и вот они уже в школе, но всегда непременно вспоминают радостные дни жизни в детском саду.

Как появилась наша «Сказка»

      Заглянем немного в прошлое. Откуда появился наш детский сад №7, наша «Сказка»?  Детский сад №21 Октябрьской железной дороги  построен в 1973 году как ясли - сад. Он был рассчитан на 90 мест. Воспитанием подрастающего поколения занимались высококвалифицированные, добрые, отзывчивые, понимающие, болеющие душой за каждого маленького человечка воспитатели и няни.                                                                                                Ясли были со спальней, а остальные группы – с раскладушками. Пищеблок, как и сейчас, был отдельный, а вот музыкально-физкультурного зала не было. Все занятия проводились в групповых комнатах.

 


        
В 1995 году детский сад получил название «Сказка», а в 1998 году был передан в управление ГОРОНО  города Осташкова – судьбу садика продолжил «Центр внешкольной работы». Более десяти лет он находился в этом статусе. Спустя годы  было принято решение вновь сделать его детским садом.                                                                                                 1 июня 2012 г.  Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №7 «Сказка»  гостеприимно распахнуло  дверь для своих воспитанников. В его стенах вновь зазвучали звонкие голоса  и детский смех.                                                                            После капитального ремонта в детском саду стало функционировать 3 возрастные группы.  Появились физкультурно- музыкальный зал, кабинет медсестры, методический кабинет.

"Сказка" сегодня:


     В настоящее время детский сад посещают более 70 воспитанников. Коллектив педагогов – 7 человек. Из них 67 % имеют высшее образование, 33% имеют высшую и первую квалификационную категорию.                                                                                                                 Содержание образовательного процесса определяется программой воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Воспитательный процесс направлен на развитие умственных, нравственных, духовных, художественно-эстетических и физических способностей детей.                                      Материально – техническая база детского учреждения соответствует современным требованиям: эстетично оформленный зал для музыкальных и физкультурных занятий; методический кабинет, оснащенный разнообразными пособиями, дидактическим материалом, игрушками.

   

    Особое внимание в детском саду уделяется созданию развивающей предметной среды. Целенаправленно организованная предметно-развивающая среда в дошкольном учреждении играет большую роль в гармоничном развитии и воспитании ребенка. Созданная эстетическая среда вызывает у детей чувство радости, эмоционально положительное отношение к детскому саду, желание посещать его, обогащает новыми впечатлениями и знаниями, побуждает к активной творческой деятельности, способствует интеллектуальному развитию детей дошкольного возраста. Такая организация предметно-пространственной развивающей среды группы кажется нам наиболее рациональной, так как она учитывает основные направления развития ребенка и способствует его благоприятному развитию

     

     Наверное, каждый из нас, перелистывая страницы своей жизни, не может не вспомнить что-то очень доброе и светлое, связанное с детством, детским садом. Это песня, услышанная в детстве, да так и оставшаяся любимой на всю жизнь; игра, в которую тебя научили играть; память о первых друзьях и подругах. Но, наверное, больше всего мы запомнили тех, кто каждый день своей жизни отдавал частицу своей души, свою любовь, свои знания детям. Это – воспитатели! В детском саду трудятся творческие,  любящие детей и свою профессию педагоги.                                                                                                                                                                                                                           «С детьми всегда должна быть рядом,                                                                                                  Даря тепло и согревая взглядом,                                                                                                            Их в мир прекрасного вести,                                                                                                                  И помнить заповедь – не навреди!»            - под таким девизом работают наши педагоги. Воспитатели создают  условия для полноценного развития детей, дети получают дополнительные знания, кроме основной программы, занимаясь в разнообразных кружках по интересам: «Ромашковая Русь», «Юные исследователи», «Здоровячек». С детьми проводятся экскурсии в музеи, к достопримечательностям города, светофору, пешеходному переходу, просмотры видео по безопасному поведению дома, на дороге, в детском саду и.т.д.Ведется сотрудничество детского сада с детской библиотекой и краеведческим музеем нашего города.

     

    Воспитанники детского сада принимают активное участие во всех городских мероприятиях и конкурсах.

     

     В нашем детском саду уделяется большое внимание возрождению  и сохранению семейных традиций и традиций нашего детского сада. Когда ребенка постепенно приобщают к существующим традициям дома и в детском саду, создают условия сопереживания, сочувствия  в них, то воспитательная сила традиций существенно возрастает. В течение года чередой друг за другом проходят праздники, досуги, развлечения, выставки - это общесадовские события, но в каждой группе есть и свои добрые обычаи, ритуалы.

День дошкольного работника Осенний праздник
         
Новогодняя ёлка  Старый новый год
     
Международный женский день - 8 марта День Матери
Пасха  Троица День семьи, любви и верности
 
День Победы Неделя здоровья
     


   
 Мы все разные. Синеглазые и кареглазые, с темными волосами и волосами цвета льна. Мы разные, но у каждого в жизни есть маленький островок под названием "Детский сад". Верим, что всем детям здесь будет интересно и весело. Каждый житель этой маленькой страны под названием "Сказка" найдет себе множество друзей!


 

УВАЖАЕМЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ НАШЕГО САЙТА!

     Если в вашем архиве имеются материлы, которые мы могли бы разместить на этой страничке - приходите, приносите, присылайте!

 


 

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.