Детский сад – это страна детства, где царят радость, детский смех и веселье. Детский сад – это бесспорно, островок мира и добра. Здесь дети узнают добрые сказки, играют первые роли, познают окружающий мир, учатся жить честно, справедливо и радостно. Но дети растут, и вот они уже в школе, но всегда непременно вспоминают радостные дни жизни в детском саду.
Как появилась наша «Сказка»
Заглянем немного в прошлое. Откуда появился наш детский сад №7, наша «Сказка»? Детский сад №21 Октябрьской железной дороги построен в 1973 году как ясли - сад. Он был рассчитан на 90 мест. Воспитанием подрастающего поколения занимались высококвалифицированные, добрые, отзывчивые, понимающие, болеющие душой за каждого маленького человечка воспитатели и няни. Ясли были со спальней, а остальные группы – с раскладушками. Пищеблок, как и сейчас, был отдельный, а вот музыкально-физкультурного зала не было. Все занятия проводились в групповых комнатах.
В 1995 году детский сад получил название «Сказка», а в 1998 году был передан в управление ГОРОНО города Осташкова – судьбу садика продолжил «Центр внешкольной работы». Более десяти лет он находился в этом статусе. Спустя годы было принято решение вновь сделать его детским садом. 1 июня 2012 г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №7 «Сказка» гостеприимно распахнуло дверь для своих воспитанников. В его стенах вновь зазвучали звонкие голоса и детский смех. После капитального ремонта в детском саду стало функционировать 3 возрастные группы. Появились физкультурно- музыкальный зал, кабинет медсестры, методический кабинет.
"Сказка" сегодня: |
||
В настоящее время детский сад посещают более 70 воспитанников. Коллектив педагогов – 7 человек. Из них 67 % имеют высшее образование, 33% имеют высшую и первую квалификационную категорию. Содержание образовательного процесса определяется программой воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Воспитательный процесс направлен на развитие умственных, нравственных, духовных, художественно-эстетических и физических способностей детей. Материально – техническая база детского учреждения соответствует современным требованиям: эстетично оформленный зал для музыкальных и физкультурных занятий; методический кабинет, оснащенный разнообразными пособиями, дидактическим материалом, игрушками.
Особое внимание в детском саду уделяется созданию развивающей предметной среды. Целенаправленно организованная предметно-развивающая среда в дошкольном учреждении играет большую роль в гармоничном развитии и воспитании ребенка. Созданная эстетическая среда вызывает у детей чувство радости, эмоционально положительное отношение к детскому саду, желание посещать его, обогащает новыми впечатлениями и знаниями, побуждает к активной творческой деятельности, способствует интеллектуальному развитию детей дошкольного возраста. Такая организация предметно-пространственной развивающей среды группы кажется нам наиболее рациональной, так как она учитывает основные направления развития ребенка и способствует его благоприятному развитию
Наверное, каждый из нас, перелистывая страницы своей жизни, не может не вспомнить что-то очень доброе и светлое, связанное с детством, детским садом. Это песня, услышанная в детстве, да так и оставшаяся любимой на всю жизнь; игра, в которую тебя научили играть; память о первых друзьях и подругах. Но, наверное, больше всего мы запомнили тех, кто каждый день своей жизни отдавал частицу своей души, свою любовь, свои знания детям. Это – воспитатели! В детском саду трудятся творческие, любящие детей и свою профессию педагоги. «С детьми всегда должна быть рядом, Даря тепло и согревая взглядом, Их в мир прекрасного вести, И помнить заповедь – не навреди!» - под таким девизом работают наши педагоги. Воспитатели создают условия для полноценного развития детей, дети получают дополнительные знания, кроме основной программы, занимаясь в разнообразных кружках по интересам: «Ромашковая Русь», «Юные исследователи», «Здоровячек». С детьми проводятся экскурсии в музеи, к достопримечательностям города, светофору, пешеходному переходу, просмотры видео по безопасному поведению дома, на дороге, в детском саду и.т.д.Ведется сотрудничество детского сада с детской библиотекой и краеведческим музеем нашего города.
Воспитанники детского сада принимают активное участие во всех городских мероприятиях и конкурсах.
В нашем детском саду уделяется большое внимание возрождению и сохранению семейных традиций и традиций нашего детского сада. Когда ребенка постепенно приобщают к существующим традициям дома и в детском саду, создают условия сопереживания, сочувствия в них, то воспитательная сила традиций существенно возрастает. В течение года чередой друг за другом проходят праздники, досуги, развлечения, выставки - это общесадовские события, но в каждой группе есть и свои добрые обычаи, ритуалы.
День дошкольного работника | Осенний праздник | |
Новогодняя ёлка | Старый новый год | |
Международный женский день - 8 марта | День Матери | |
Пасха | Троица | День семьи, любви и верности |
День Победы | Неделя здоровья | |
Мы все разные. Синеглазые и кареглазые, с темными волосами и волосами цвета льна. Мы разные, но у каждого в жизни есть маленький островок под названием "Детский сад". Верим, что всем детям здесь будет интересно и весело. Каждый житель этой маленькой страны под названием "Сказка" найдет себе множество друзей!
УВАЖАЕМЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ НАШЕГО САЙТА!
Если в вашем архиве имеются материлы, которые мы могли бы разместить на этой страничке - приходите, приносите, присылайте!