6+
Тверская область, г. Осташков, ул. Константина Заслонова 32А
Версия для слабовидящих
Главная » Наши группы » Группа Золотая рыбка

Группа Золотая рыбка

 

Добро пожаловать в средне- старшую группу 

"Золотая рыбка"

   Мы золотые рыбки, 

    Мы весело живем.

    Всегда плывем вперед мы

    И никогда не отстаем. 

 


Каждое утро Вашего ребенка встречают:

   

воспитатель

Колосова Александра Юрьевна  

 воспитатель 

Пригожкина Дарья Сергеевна 


Девиз воспитателей группы:

Каждый ребенок получит здесь ласку,

Каждого встретят тепло и уют.

Каждую девочку, каждого мальчика,

Здесь уважают, любят и ждут!


Наша группа

 

 
______________________________________________________________________________
апрель 2019г.
Наша подготовка к светлому празднику  Пасха
 
 
 
_____________________________________________________________________
ноябрь 2018г.

На бумаге я рисую
Бабу снежную большую.
Глазки, ротик, нос морковкой
Я леплю без снега ловко.
На рисунке снег не тает
Это все детишки знают!!!

_______________________________________________________________________________
ноябрь 2018г.
Посещение детской библиотеки нашего города

 
   
_______________________________________________________________________________
ноябрь 2018г.

Наши будни

_______________________________________________________________________________

ноябрь 2018г.

      День матери в России отмечается не широко. В этот праздник дети поздравляют своих мам, вручают им сделанные своими руками подарки: рисунки, аппликации, поделки.                                                                          Мы для своих дорогих мам делали аппликацию «Тюльпан», мы делали подарок с любовью вкладывали настроение, заботу, нежность всё потому, что наши мамы вкладывают в нас только самое лучшее что может дать только любящая мама, и мы старались для наших мам!

  
_______________________________________________________________________________

август 2018г.

     «Детки в садике живут, здесь играют и поют, здесь друзей себе находят, на прогулку с ними ходят. Вместе спорят и мечтают, незаметно подрастают. Детский сад – второй ваш дом, как тепло, уютно в нем.».Лето, пора прогулок и отдыха на свежем воздухе. Мы со своими детками любим больше времени проводить на свежем воздухе. На прогулке мы играем,рисуем, отгадываем загадки.

     Удивительный мир природы… Он встречает ребенка морем звуков, запахов, сотней загадок и тайн, заставляет смотреть, слушать, думать. Во всех группах детского сада для ознакомления детей с природой широко используются прогулки.  
Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма. Она способствует повышению его выносливости и устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды, особенно к простудным заболеваниям.

________________________________________________________________________________

 апрель 2018г.

     Наступила весна. Уже прошёл праздник 8 марта, когда было много цветов - живых и в виде поделок руками детей. А так хочется, чтобы цветы всегда нас окружали и радовали глаз. И мы решили с детьми, ещё раз порадовать наших мам, бабушек коллективной работой "Весенние цветы на полянке".                          Детям очень понравилось работать коллективно. Они много спорили, кто из них будет первым наклеивать свой цветок, но мы решили это мирным путем с помощью - считалки. Вот такая замечательная полянка получилась у наших ребят.

 

__________________________________________________________________________________

март 2018г.

       Для комфортного пребывания детей в дошкольном учреждении помимо качественной подготовки к образовательной деятельности, интересных прогулок и вкусной пищи, большую роль играет правильная организация самостоятельной деятельности детей.                                                                                                        Учитывая, что ведущим видом деятельности детей дошкольного возраста является игра, воспитатель должен создать разнообразную игровую среду, которая должна обеспечивать ребёнку познавательную активность, должна соответствовать его интересам и иметь развивающий характер. При этом она должна способствовать развитию творческих способностей, будить фантазию, активность действий, учить общению, яркому выражению своих чувств.                                                                    Среда должна предоставлять детям возможность действовать индивидуально или вместе со сверстниками, не навязывая обязательной совместной деятельности. Мы старемся создать максимально благоприятные условия для пребывания детей в группе. Ребятишки с удовольствием играют в игры на сенсорное, музыкальное, физическое развитие, принимают на себя роли и развивают интересные сюжетные игры.  Помимо игр дети занимаются продуктивной деятельностью (рисуют, конструируют, лепят).

     
     

     Самостоятельная деятельность детей в ДОУ – это такая деятельность, которая выполняется без непосредственного участия воспитателя, по его заданию, в специально представленное для этого время, при этом ребёнок сознательно стремится достигнуть поставленной цели, употребляя свои усилия и выражая в той или иной форме результат умственных или физических действий.

__________________________________________________________________________________

февраль 2018г.

     Прогулки в детском саду зимой – не только прекрасное время для развлечений на открытом воздухе, но и замечательный способ оздоровления. Зимние прогулки чрезвычайно полезны для детского организма, так как зимний воздух гораздо более насыщен кислородом, чем летний, а при морозе не выживают болезнетворные бактерии, поэтому воздух становится практически стерильным. К тому же зимние прогулки благотворно влияют на здоровье ребенка, его иммунитет, так как происходит закаливание организма. Когда дети проводят не менее часа на улице, они получают заряд бодрости и хорошего настроения, к тому же совместная деятельность развивает социальные навыки и воспитывает дружелюбие, чувство ответственности, учит быть терпимыми друг к другу.                                 

     Дети нашей группы очень любят прогулки. Прогулка – это замечательное время, когда мы можем постепенно приобщать детей к тайнам природы – живой и неживой. Рассказываем о жизни самых различных растений и животных, о свойствах снега, льда, знакомим с сезонными явлениями – мороз, гололед, снегопад, метель, оттепель, учим заботиться о зимующих птицах. Есть время и для свободной игровой и двигательной активности: на улице дети с удовольствием катаются с горки, лепят снеговиков, катают кукол на санках, играют в снежки. Румяные щечки, блестящие глаза и отличное настроение – такой результат прогулок зимой нравится всем: и детям, и взрослым!

   
     
     

_________________________________________________________________________________________________

21 ноября 2017г.

     Как и другие популярные праздники нашей страны День Матери тоже является долгожданным и очень приятным праздником для каждой мамы и для каждого ребенка. Конечно же, празднование этой даты не обходится без торжественного мероприятия. И такие мероприятия проводятся в детском саду. Завершается данное мероприятие преподнесением какого-то теплого подарка для мамы. Естественно детки в саду не могут позволить себе приобретение какого-то подарка, но они всегда могут с помощью воспитателя смастерить поделки ко Дню Матери в детском саду своими руками. И мы с детьми сделали подарки для наших мамочек.

               
               
             

________________________________________________________________________________________________________

ноябрь 2017г. 

     1 ноября 2017 года у нас в гостях побывала Инспектор Безопасности ПДД Рындина Людмила Анатольевна. Дошколята с удовольствием слушали, делились своими знаниями о правилах перехода проезжей части, значении дорожных знаков и цветов светофора, а также правилах поведения в общественном транспорте.

      Инспектор Безопасности ПДД в свою очередь, рассказала ребятам о службе в полиции, трудовых буднях сотрудника дорожно-патрульной службы, познакомила ребят с дорожными знаками. И надеется, что проведение таких мероприятий позволит заложить надежный фундамент в воспитании юных законопослушных участников дорожного движения.

В конце интересной и познавательной беседы ребята нарисовали светофор.

____________________________________________________________________

2 сенября 2017г.

Наша веселая прогулка на территории детского сада.


_____________________________________________________________________

29 мая 2017г.

     Когда учебный год в детском саду подходит к концу, приходит время подвести итоги. У детей свои итоги, у педагогов свои, но главным завершающим учебный процесс элементом является итоговое занятие в детском саду. Оно позволяет обобщить полученные знания, умения и навыки, поставить логическую точку в процессе обучения.                                            29 мая в нашей группе  было проведено итоговое комплексное занятие «Путешествие с Колобком». К ребятам за помощью обратился весёлый Колобок, который убежав от дедушки и бабушки заблудился. Оказавшись в сказочном лесу ребята с радостью помогали всем лесным жителям и сами того не заметив нашли дом Колобка. За оказанную помощь и старания Колобок угостил всех  ребят сладкими конфетами.

   
   

 _____________________________________________________

     17 апреля наши ребята совершили экскурсию в весенний парк с целью наблюдения за весенними изменениями в природе. На экскурсии дети закрепляли свои знания о сезонных изменениях в живой и неживой природе, знакомились с миром природы, первыми весенними цветами: мать- и- мачехой, подснежниками, с различными видами деревьев.


Презентация "Наша жизнь"

                                                                                                                 

20 февраля 2017г.

Зима – самое холодное и голодное время для птиц. Все припасы замело снегом. Родители нашей группы смастерили кормушки для птиц.  Теперь ежедневно дети выносят крошки и семечки, а благодарные стайки синиц и воробьев радуют нас своим появлением. Ребята наблюдают за птичками, учатся бережно относиться к природе.


                                                                                                                                                                                                                

15 февраля 2017г.

Есть у нас огород

Там зелёный лук растёт.

Вот такой вышины,

Вот такой ширины.

Луковица золотая

Круглая, литая.

Есть у ней один секрет –

Нас спасет она от бед:

Может вылечить недуг

Вкусный и душистый лук!


                                                                                                                     

 

12 февраля 2017г  

    

Снег бывает разный:
Чистый, невесомый,
Снег бывает грязный –
Липкий и тяжёлый.
Снег летит пушистый,
Мягкий и приятный,
Снег бывает рыхлый,
Снег бывает ватный.
Снег такой колючий,
Как хвоя у ёлки,
На морозе жгучий,
Как укусы пчёлки.
Снег тепла боится,
На морозе в скрип,
Снег сухой искрится,
Мокрый к нам прилип!

                                        Т. Второва 


     Уже в младшем дошкольном возрасте у детей появляется всё большая потребность к исследованию, экспериментированию. Ребенок активно познает мир, переживает радость от его познания и собственных возможностей. Именно экспериментирование позволяет широко развивать логическое мышление у детей, воображение, фантазию, творчество.                
      На этой неделе наши ребята знакомились со свойствами снега и воды. Вместе с воспитателем Ириной Хемешинец  проводили опыты со снегом на участке, наблюдали  за его таянием в группе. Дети увидели, что снег брать в рот нельзя, потому что  можно заболеть, так как он грязный и холодный, но с ним можно играть - лепить куличики, снеговиков, строить горки.

    Исследуя свойства воды, ребята узнали, что она  прозрачная, жидкая, может окрашиваться.  Каково же было удивление малышей, когда, выйдя на улицу,  вместо залитой воды в своих формочках они увидели  лед.  Вместе с воспитателем они пришли к выводу, что на морозе вода замерзает.  Своими  красочными льдинками дети смогли  украсить снежный торт на участке.

    


                                                                                                                   

Ребята нашей группы сегодня впервые попробовали  себя в роли актеров. Они инсценировали  сказку «Курочка Ряба»

Курочка Ряба Курочка Ряба Курочка Ряба

 


Собираемся гулять. Надо куртку надевать.
Сапожки на ножки, бегать по дорожке.
Шапку. Шарфик. Рукавички. Прячем в капюшон косички.
Не забудем лопатки взять. Вот и все! Пора гулять.
Свежий воздух малышам нужен и полезен,
Группой всей идем гулять — и никаких болезней!

  Собираемся гулять Собираемся гулять
  Собираемся гулять Собираемся гулять


Уж который год подряд
Чудо-горка ждёт ребят.
Вверх взобрался, вниз скатись
Все с дороги! Берегись!

Собираемся гулять Собираемся гулять Собираемся гулять Собираемся гулять

 


 
Вот как мы живем
  Золотая рыбка Золотая рыбка
  Золотая рыбка Золотая рыбка




Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.